«Свежее Завтра» — бренд молочной продукции из Петербурга обновил упаковку. Продукт отличный, дизайн новый — нужен свежий подход, чтобы запомниться молодой аудитории и сделать продукты «Свежее завтра» частью повседневной жизни.
В Санкт-Петербурге планируют запретить установку нестационарных конструкций для рекламы и информации, включая штендеры и стрит-лайны.
В преддверии Нового года и Рождества розничная сеть «Магнит» открыла рождественские лавки.
Компания «РК ЕвроПрестиж» разрабатывает бакалейную и хлебобулочную продукцию под торговой маркой «Ого!», которая существует на рынке с 2002 года.
«Умными» девайсами для дома пользуются 28% россиян. У 58% из них есть робот пылесос, а у 44% — умная колонка.
В 2022 году доля малоимущих в России составила 14,3 млн граждан, или 9,8% населения.
Удалённый формат работы для своих сотрудников сохранили 40% российских компаний. Показатель сократился почти на 20% по сравнению с 2020 годом.
38% опрошенных сервисом «Работа.ру» россиян заявили, что хотели бы работать на фрилансе.
В России начнется строительство сетей стандарта мобильной связи пятого поколения вдоль железных дорог.
Жители России даже в текущей экономической ситуации заявляют, что готовы рискнуть и заняться собственным бизнесом.
Навигация по записям